Фэндом

Датч МакКлон | Dutch McClone

Рожден в Австрии, но сейчас живет в Америке. Датч был похищен и телепортирован в будущее. Он должен драться за свою гордость и возвращение к его настоящей работе в качестве воспитателя детского сада. В общем, Датч хороший парень, но если его разозлить, он становится настоящим хладнокровным убийцей, кто не перед чем не остановится. Теперь он должен выяснить, кто сделал это с ним и почему.

Умение: Щит, что создает Датч, делает его неуязвимым ко всему урону на 3 секунды. Перезарядка 30 секунд.

Хейли Скай | Hailey Skye

Является дочью 10-ти раз номинированного на Нобелевскую премию, Ганса Ская. Она пытается продолжить работу своего отца; есть много улик и различных секретов, что нужно ей найти. Относится к людям хорошо, но, в свою очередь, слишком любопытна, что обычно заводит ее в какую-то проблемную ситуацию. В общем, она веселая девушка, но с серьезным подходом к тяжелой работе и науке.

Умение: Взлетает в воздух на неопределенную высоту. Может быть также использовано после перекатывания на 45 градусов и во время дайва в его направлении. Перезарядка 7 секунд.  

Лорд Эдмунд Гаунтлет | Lord Edmund Gauntlet

Эдмунд был предан лишь жизни и своей семье, но вскоре его обвинили в преступлении, которого он не совершал и приговорили к очень долгому тюремному сроку, в течение которого он построил планы на месть тому, кто запечатал его за решетку. Этот человек был самым настоящим джентльменом, но теперь он маньяк, жаждущий как можно больше крови.

Умение: Ядовитая колба. Бросается как граната, разбивается в месте падения и из нее образуется ядовитое облако (размером примерно 2 человека в ширину) на 5 секунд. Если кто-то пройдет через зараженную область, он будет отравлен ядом. Минимальная длительность отравления 7 секунд. Общий минимальный урон около 45%. Максимальная длительность отравления 11 секунд, если враг не выходит из ядовитого облака. Общий максимальный урон 75%. Облако существует 6 секунд. Перезарядка 15 секунд.

Мистер Шур Фу | Mr. Shur Foo

Непревзойденный мастер, находящийся в постоянном балансе. Он уже давно перешел от смертности к духовному бессмертию. Он обучает и тренирует своих учеников. Он больше не сражается, он лишь защищает себя. Он владеет Китайским антикварным магазином в Америке, а в Китае, он был мастером Великого храма. Он предпочитает использовать печенья-удачи для направления на нужный путь его учеников.

Умение: Мистер Шур Фу летит на противника 3 секунды, пока он не коснется цели (или стены). В полете на него могут влиять различные гравитационные эффекты и он не может выполнять какие либо действия в течение полета. При столкновении с противником, он оттолкнет\оглушит его на 1 секунду и нанесет средний урон. Перезарядка 10 секунд.

Сержант Ланс Кобольдски | Sgt. Lance Koboldski

Опытный, трудолюбивый и честный полицейский уже готов уйти на пенсию, но неожиданно его напарник убит, его жизнь, посвященная закону - и все, что он получил - похлопывание по плечу и дешевые золотые часы. Теперь он точно решил уйти в отставку и переселится в недавно купленную кабину и провести остаток жизни, занимаясь рыбалкой.

Умение: Ланс Кобольдски просто восстанавливает небольшое количество здоровья в течение некоторого времени, когда использует это умение.  

Леона Вульф | Leona Wolf

Лидер безжалостной банды головорезов, толстокожий охотник от собственного бренда справедливости, кто основал большую группу воров, искусство убийства. Она является специалистом с лезвием и имеет реальную страсть к битве. Ходят даже слухи, что она родилась в бою, и что она осталась сиротой еще в утробе ее во время осады в Нью Йорке.

Умение: Охота. Незначительно увеличивается скорость и дает видимость направления движений ваших врагов. Длительность 10 секунд. Перезарядка 10 секунд.  

Мизу Ичибан | Mizu Ichiban (для обладателей Deluxe Edition)

Единственный оставшийся в живых из Королевской битвы, которая ей показалась лишь забавой. Была направлена в психиатрическую больницу несколько раз, из которой она каждый раз сбегала с тяжелыми последствиями для надзирателей. Человек с нарушенной психикой и жаждой к насилию - к которому она реагирует так, как если бы это было смешно или мило. Теперь она хочет поиграть.

Умение: Весь урон, наносимый Мизу на 10 секунд лечит ее на половину наносимого урона (50% лайфстила). Перезарядка умения уменьшается за каждый удар во время использования умения.

Ханк Стрим | Hank Stream (для Предзаказчиков)

Его семья была похищена и ему дали только 24 часа, чтобы найти ее. Является бывшим членом отряда Delta Force. Хэнк сделает все возможное, чтобы вернуть его семью. Он был награжден многими знаками отличиями, использует конкретные навыки, которые он приобрел за все годы подготовки. Его цель - убить похитителей, если они не скажут, где его семья.

Умение: Бросок гранаты. Общий урон от взрыва 40%. Перезарядка 15 секунд.

Также на Фэндоме

Случайная вики